Позвоните нам: +7 (495) 109-4525 Пн-Пт: 10:00 - 18:00

Коммуникационная система 3CX (115)

Что такое 3CX

Это надежная и функциональная коммуникационная система класса IP PBX, которая позволяет быть на связи с коллегами и клиентами - в любом месте и в любое время. Под капотом этой АТС работают технологии передачи голоса по IP (VoIP) и протокол SIP.

Преимущества коммуникацонной системы

  • Телефония: Используйте привычный настольный телефон или превратите свой компьютер или мобильный телефон в мощное средство для удаленной работы.
  • Видеосвязь: Интегрирована в систему, дополнения не требуются.
  • Live Chat: Общайтесь с клиентами через чат для сайта или сеть Facebook!
  • SMS: Удобные обращения в вашу компанию через SMS-сообщения.
  • Интеграции: CRM-системы, MS 365 и Teams.
  • Доступность: Экономьте на связи, лицензировании и аппаратном обеспечении.
  • Гибкость: Подключайте ваши телефонные номера, IP-телефоны и выгодных операторов связи.

Показать еще (109)

Приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android

  • Совершайте и принимайте вызовы в любой точке мира
  • Создавайте видеоконференции
  • Внутренний чат и сообщения SMS
  • Отвечайте на сообщения с бизнес-страницы Facebook
  • Голосовые конференции
  • Бесплатные VoIP-вызовы со смартфона
  • Шифрование и безопасность

Windows Desktop App

  • Удаленная работа отовсюду - многоцелевое веб-приложение с мощными возможностями UC
  • Звоните прямо из браузера, управляйте вызовами с IP-телефона или смартфона
  • Отвечайте на обращения пользователей через чат для сайта Live Chat, Facebook и SMS - в едином удобном интерфейсе
  • Интегрированные видеоконференции в один клик
  • Нативное приложение Windows Desktop App для управление вызовами
  • Делайте вызовы прямо из CRM-системы
  • Фирменная интеграция с MS Teams и MS 365
  • Индикация статусов / присутствия сотрудников

3CX Live Chat - коммуникации нового поколения для вашего сайта

  • Общайтесь с посетителями вашего сайта
  • Создавайте очереди обработки входящих чатов
  • Отвечайте через веб-клиент или приложение 3CX
  • Переводите чаты другим сотрудникам
  • Переводите чат в голосовой или видеовызов одним кликом
  • Различные отчеты о чатах
  • Функции мониторинга чатов для руководителей!

Интеграция с Facebook Messenger

  • Интеграция с бизнес-страницей FB - все сообщения приходят в веб-клиент 3CX
  • Операторы подключены к очередям сообщений без доступа в Facebook
  • Направляйте сообщения в очередь для группы операторов
  • Отчеты о чатах по очередям и отдельным операторам

Отправляйте и принимайте SMS / MMS для бизнеса

  • Отправляйте SMS / MMS вашим клиентам
  • Направляйте SMS на группу операторов, чтобы ни одно обращение не было потеряно
  • Операторам не нужно раздавать свой личный мобильный номер

Интегрированные видеоконференции

  • Бесплатный сервис до 250 участников
  • Запускаются в прямо из интерфейса 3CX в один клик
  • Возможно участие в конференции голосом с обычного телефона
  • Профили конференции: видеоконференция или вебинар
  • Удаленное управление ПК для быстрого решения проблем участника
  • Предварительная загрузка PDF файлов для демонстрации на конференции
  • Электронный флипчарт для совместной работы
  • Демонстрация экрана докладчика или участника
  • Электронные опросы и голосования
  • Запись видеоконференции
  • Чат и обмен файлами между участниками во время конференции

Колл-центр и контакт-центр 3CX

3CX предлагает расширенные возможности контакт-центра для повышения качества обслуживания, увеличения продаж, лучшей продуктивности сотрудников и оперативной технической поддержки клиентов.
  • Панель оператора и информационная панель колл-центра
  • Отчеты колл-центра: активность пользователей, работа очередей, соблюдение SLA и другие!
  • Статистика очередей в реальном времени и различные стратегии вызова операторов в очереди: по кругу, вызов трех и другие
  • Функции мониторинга разговоров и чатов для руководителей
  • Интеграция с сервисами MS 365 и Microsoft Teams
  • Интеграция с популярными CRM-системами – Salesforce, Freshdesk и другими
  • 3CX CRM API для создания собственных интеграций
  • Запись разговоров
  • Посменная работа / регистрация пользователей на IP-телефонах
  • Создание собственных голосовых приложений в среде разработки 3CX CFD

Снижение расходов

3CX позволяет значительно сократить расходы на связь.
  • Снижение расходов на связь до 80%
  • Лицензирование по одновременным вызовам, а не количеству пользователей
  • Бесплатная связь внутри офиса и с удаленными филиалами
  • Бесплатная связь с мобильными / удаленными сотрудниками через веб-клиент и приложения для iOS / Android
  • Подключение линий от крупных операторов с наиболее выгодными тарифами
  • Отказ от номеров 800 благодаря использованию технологии WebRTC
  • Использование международных DIDs и IP-телефонии для предоставления клиентам локальных телефонных номеров

Безопасность и резервирование

3CX устанавливает стандарты высокой безопасности VoIP. Для защиты от различных атак на АТС, 3CX имеет ряд специально разработанных механизмов:
  • Специальная конфигурация веб-сервера для усиленной безопасности
  • Автоматическое определение и блокирование утилит для взлома SIP
  • Автоматическое блокирование угроз через глобальный черный список IP-адресов (если настроено администратором АТС)
  • Трафик приложений 3CX зашифрован в тоннеле 3CX
  • Голосовой трафик может быть зашифрован по SRTP
  • Автоматическое создание и обновление SSL-сертификатов сервера
  • Рейтинг A+ от Qualys labs и A от Immunilabs
  • Отказоустойчивость - моментальное автоматическое резервирование сервера
  • Шифрование трафика HTTPS между браузером и интерфейсом управления 3CX
  • Ограничение доступа к интерфейсу управления по IP-адресам

Call Flow Designer

Среда разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer позволяет настроить быструю интеллектуальную обработку входящих вызовов. Примеры голосовых приложений, значительно повышающих качество обслуживания клиентов:
  • Маршрутизация вызова после аутентификации пользователя
  • Автоматический исходящий обзвон клиентов
  • Планировщик обратных звонков
  • Аутентификация для оплаты кредитной картой
  • Автоматизированный прием заказов по телефону
  • Телефонные опросы пользователей
  • Перевод текста в речь и речи в текст на 120 языках

Microsoft Teams

3CX интегрируется с вашей платформой MS Teams, предлагая выгодную альтернативу дорогим тарифным планам Teams. Вызовы делаются через SIP-транки, подключенные к 3CX, поэтому дорогостоящие подписки MS 365 E5 нужны меньшему количеству пользователей.
Объединив MS Teams с 3CX вы получите мощную и надежную АТС, весьма простую в настройке и сопровождении. При этом будут доступны важные дополнительные функции телефонии:
  • Отчеты о вызовах
  • Очереди вызовов и стратегии выбора операторов
  • Группы вызовов
  • Голосовые меню
  • Не требуются гарнитуры и телефоны, сертифицированные для Teams!

CRM-интеграция

Интеграция 3CX с CRM-системой повышает лояльность клиентов, улучшает производительность сотрудников и экономит ресурсы бизнеса. Реализована интеграция с популярными CRM-системами: Salesforce, Microsoft Dynamics, Hubspot и другими!
Возможности CRM-интеграции:
  • Журналирование вызовов в CRM
  • Создание новой карточки контакта для нового входящего номера
  • Ускорение поиска информации о контакте
  • Запись истории чатов с клиентами через модуль 3CX Live Chat
  • Фиксирование коммуникаций с клиентом в карточке CRM - даже при звонке с мобильного приложения 3CX!

Гостиничная АТС

Гостиничный модуль 3CX позволяет предоставлять услуги высокого класса, но без сверхрасходов. Модуль используется как для внутренней связи между сотрудниками, так и для предоставления телефонных услуг в номерах отеля:
  • Инициализация номера при въезде / выезде гостя
  • Установка имени гостя на его внутреннем телефоне в номере
  • Тарификация внешних вызовов
  • Установка звонков-будильников для гостей отеля
  • Блокирование внешних вызовов из свободных номеров отеля

 
 
[mg-cookie-panel]